За последний месяц форум посетило человек. Реклама на форуме

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.



История Maniscopic серии MRT

В данном разделе публикуются все объявления, связанные с продажей.

Ответ
Старый 09.04.2012, 16:49 Автор темы   #1
skladskoe
Новичок
 
Аватар для skladskoe
О пользователе
 
Женский Пол: Женский
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 8
Получено:
+0 -0
Отдано:
+0 -0
Репутация: skladskoe is an unknown quantity at this point 0
По умолчанию

История Maniscopic серии MRT


Концепт машин серии MRT разработан ещё в 1970-х годах. Первый [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для Регистрации.] серии 1540 MRT был выпущен в 1993г., причем компанией сразу же было продано 50 таких моделей. В 1994 г. Начато производство серии MRT 1330, а в 1996 г. Вышла модель погрузчика серии 1840 MRT. В 1998 г. Компания Manitou BF выпустила линейку «телескопов» MRT сразу нескольких серий – 1432, 1542, 1650, 1850. Под заказ эти модели могли оснащаться так называемой платформой «3D» (может перемещаться сразу в трех пространственных координатах) для ремонта эстакад и выполнения иных работ под мостами, кроме того, высоту их подъема так же стало возможным увеличить дополнительно на 10 м, что улучшило функциональность техники при обслуживании фасадов зданий.

В 2001 г. Линейка MRT ещё больше расширилась и стала включать модельные ряды 1432, 1542, 1635, 1742, 1850, 2150, 2540 (в 2003 г.). Такие новинки, как телескопические погрузчики MRT 1850, 2150, 2540 Privilege, были представлены на Международной выставке Bauma 2006 (Мюнхен). Несколько позже появилась хорошо знакомая многим потребителям и отлично зарекомендовавшая себя модель погрузчика MRT 3050 Privilege? Которая до сих пор не имеет аналогов в мире.

Преимущества серии MRT

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для Регистрации.] Manitou отличаются большим спектром функциональных возможностей, высоким качеством и надежностью. На строительных объектах модели серии MRT помогут доставлять паллетированные грузы. Для подачи груза в труднодоступные места пригодится модель EPS с дополнительным наклонным коленом. Кроме того, с помощью погрузчиков серии MRT можно поднимать и разгружать сыпучие грузы – для этого они комплектуются различными типами ковшей объемом до 3 м?, а при необходимости могут даже подавать бетонный раствор в дозаторе. При использовании дополнительного навесного оборудования машины вполне пригодны для применения в качестве бетоносмесителя: телескопическая стрела, снабжена емкостью для бетона, с успехом заменяет автобетононасос.

Одно из самых оригинальных навесных приспособлений на этих моделях – коленчатая «воздушная» стрела. Она обеспечивает погрузчику дополнительную высоту подъема, выдвигаясь на расстояние до 1800 мм, легко перевозится вместе с машиной, поскольку не выходит за ее транспортные габариты. Стрела может вращаться в горизонтальной плоскости на 340°, двигаться вверх и вниз, легко перемещается среди веток деревьев (особенно подходит для обрезки деревьев). Управление функциями осуществляется с рабочей платформы или из кабины. Переключатель трех различных движений расположен рядом с подлокотником, доступ к нему из кабины возможен только через использование «ключа» защиты. Вся линейка погрузчиков с этим навесным оборудованием, за исключением модели 2440, сертифицирована. На «воздушную» стрелу можно устанавливать рабочие платформы разных габаритов: размером 2500Х1200 мм и грузоподъемностью (г/п) 300 кг; 1120Х800 мм, г/п 2200 кг; 1060Ч680 мм, г/п 200 кг, что позволяет поднять двух или трех человек. Платформа может вращаться на 180° или 340° и обеспечивает выдвижение стрелы на 1100, 1600 или 1800 мм.

Все органы управления погрузчика не только удобны для оператора, но и дублируются на рабочей подъемной платформе, а в качестве опции можно заказать и радиоуправляемую версию, оснащенную переносным пультом управления. По заказу на стрелу устанавливаются вакуумные присоски, что значительно облегчает выполнение работ с тяжелыми грузами на высоте, например, замену или установку оконных рам.

Модели MRT Privilege подверглись значительным усовершенствованиям. Новый двигатель Mercedes, которым оснащена эта серия, отвечает нормам Euro 3 по уровню вредных веществ в отработанных газах и имеет на 13% большую мощность, чем мотор на ранее выпускавшихся моделях. Для того, чтобы повысить приемистость у улучшить маневренность при движении на любой местности, особенно на труднопроходимой, его крутящий момент повышен. Эта характеристика обеспечивает возможность использования машины с таким двигателем при любых работах. Еще одно такое техническое усовершенствование, как электронная инжекция, оптимизирует сжигание горючего. В результате его расход уменьшается, а значит, снижаются расходы на эксплуатацию, объем вредных выбросов в атмосферу.

Еще одно существенное преимущество погрузчиков MRT заключается в их компактности. Благодаря этому модели удобно использовать для работ в ограниченных пространствах, где не может работать башенный кран. Превратить
погрузчик в кран очень просто – для этого достаточно установить на него крановую стрелу с крюком. Если на монтаж башенного крана требуется целый день, то установка такой крановой стрелы на MRT занимает всего 20 минут, причем для ее эксплуатации не надо получать специальное разрешение. Все это немного упрощает работу и экономит значительное количество времени.

Еще одно изменение в этой серии состоит в увеличении габаритов рабочей подъемной платформы, Высоты подъема (она выросла до 30 м), при этом горизонтальный вылет стрелы от основания шасси погрузчика достигает 25 м, а максимальная скорость машины – 40 км/ч. У телескопов MRT установлено больше систем безопасности по сравнению с другими машинами аналогичного класс, они более надежны в течении всего срока эксплуатации, все, без исключения, оборудованы системами выравнивания корпуса и непрерывного вращения кабины со стрелой.

Эти и многие другие конструктивные особенности позволяют погрузчикам MRT выполнять все функции подъемника, погрузчика и подъемного крана и таким образом заменять сразу три машины. А используя ковш без зубьев, двухчелюстной ковш, навесной экскаватор погрузчик или другое строительное навесное оборудование, эти машины отлично выполняют весь комплекс земляных работ на любом строительном объекте.




Москва, Загорьевский проезд, д.4
Тел: +7 495 925 5119
Факс: +7 495 925 5119
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите здесь для Регистрации.]

skladskoe вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на форуме

Ответ

Социальные закладки


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История Новороссийска Zloy История 60 29.08.2017 13:59
Мазутный терминал Новороссийска история противостояния... omnius Экология 4 21.04.2012 15:59
Полноприводные автопогрузчики MANITOU серии MH skladskoe Авто - мото 0 18.08.2011 02:54
Навесное оборудование для телескопических погрузчиков MANISCOPIC skladskoe Продам 0 05.08.2011 13:36
История возникновения ФК Черноморец. [sven] ФК Черноморец - Новороссийск 0 19.04.2011 17:07

Присутствуют
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin
Лицензия зарегистрирована на: novoros.com


проверка доступности сайта